Кто мы?
Ahlers – международная логистическая компания со штаб-квартирой в Бельгии, в Антверпене. Офисы компании находятся в 20 странах Европы, Азии, СНГ и Балтии. В России Ahlers представлен группой компаний в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске и Челябинске. Чем мы занимаемся?
Всеми видами международных перевозок, контрактной логистикой, предоставляем услуги лицензированного таможенного представителя. Мы предлагаем сервис в области логистики, ориентированный на клиента. Какие мы? Мы разные, но в каждом из офисов в 20 странах мира есть общее для всех наших сотрудников. Предпринимательство: Проактивно взаимодействовать с клиентами в процессе разработки новых решений – со-творчество. Проявлять инициативу для совершенствования и внедрения инноваций. Сотрудничество: Работать в команде с открытым и позитивным отношением друг к другу. Признавать таланты и способности коллег, их вклад в общее дело. Обмениваться информацией. Взаимодействовать в команде важнее, чем осуществлять личные планы. Обязательство: Знать стратегию компании и следовать ей. Извлекать уроки из своих ошибок. Говорить, что делаешь, и делать, что говоришь. Чувствовать ответственность за свою работу. Честность и уважение: Общаться открыто. Уважительно относиться к ценностям и особенностям каждого. Следовать принципам корпоративной социальной ответственности и честности. Нашими сотрудниками становятся те, кто готов: Решить поставленные перед ним задачи самостоятельно. Работать в условиях неопределенности. Проявить инициативу и принять задачу как вызов. Собрать информацию из разных источников и предложить разные варианты решения вопроса. Наши сотрудники не ограничены жёсткими рамками обязанностей. Каждая наша вакансия уникальна, мы ищем созвучных нашей компании людей. Мы предлагаем: Работу в современной международной высокотехнологичной компании – интересно. Известный в отрасли бренд с положительным имиджем и историческими традициями – престижно. Сочетание международного и российского менеджмента, кросс-культурное взаимодействие каждый день – полезный опыт. Применение внедренных стандартов бережливого производства и постоянная работа над повышением эффективности – прогрессивные методы работы. Ежедневное решение сложных и разноплановых задач, большой объем коммуникаций – развитие. Инновационные технологии в работе – готовность к будущему. Строгое соблюдение трудового законодательства РФ – надежность. Особое внимание к соблюдению норм и условий труда, аттестованные рабочие места – безопасность. Множество иных вариантов для профессионального и личностного развития - возможности. Программа развития сотрудников: Поддержка: Наставничество Стажировки Введение в должность / компанию Серии собеседований и обмен мнениями Развитие внутри компании: Традиционное обучение (от семинаров и тренингов до степени МВА) Возможность электронного обучения в Алерс Академии (e-learning) – корпоративная методология продаж и другие профессиональные программы Годовая оценка работы сотрудника Индивидуальный план развития на год Система ротаций внутри компании Продуманная система мотивации: Премиальная система на основе экономических показателей эффективности (KPI), демонстрирующих степень достижения целей компании Бонусы по результатам работы за год Корпоративная жизнь: Интересные корпоративные мероприятия Подарки сотрудникам «Алерс глазами наших детей» - экскурсии по складскому комплексу для детей наших сотрудников Социальная ответственность: Благотворительность Возможности трудоустройства для лиц с ограниченными возможностями . FIND AN AHLERS OFFICE IN YOUR REGION
CONTACT ONE OF OUR KEY PEOPLE
DOWNLOAD OUR COMPANY BROCHURE
or call
+32 3 543 72 11
Не забувайте, що найбільш детальну інформацію про організацію Алерс Рус в Києві ви завжди можете отримати на офіційному сайті, в офісі компанії або зателефонувавши за номером ↓
Відгуки про компанію
На жаль, ще ніхто не залишав коментарів на цій сторінці.